Журнал Дом

Оставляем след в истории строительства нашей страны

Это деловое издание и точка притяжения для экспертов в сфере недвижимости и смежных с ней областях. 

Мы предоставляем сервис для управления вашей репутацией в интернете и деловым профилем в нашем издании.

Мы собираем экспертов, делая их доступными и открытыми для профессионального сообщества. 

У нас вы найдете всех игроков рынка: 
•  брокеров по недвижимости
•  Proptech-экспертов 
•  экспертов страховых продуктов
•  экспертов автомобильной области
•  экспертов строительной области
•  экспертов автобизнеса
иных других из смежных областей
а также конечных потребителей, что, несомненно, важно.

PR-инструмент
Помогаем экспертам сформировать корректный цифровой след, а также помогаем управлять деловой репутацией и PR-присутствием в интернете. Общаться и коммуницировать. Рассказывать о своем бизнесе, проектах, а также делиться отзывами и новостями.
Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. Материалы пишут и сотрудники редакции (их материалы помечаются галочкой у заголовка), и пользователи платформы.

Реклама в Журнале «ДОМ»
Это возможность показать своё сообщение экспертам рынка недвижимости  и смежных с ней областей.

Мы разработали набор инструментов и форматов, которые помогают решать задачи бизнеса:
•  корпоративные блоги
•  посты, которые мы напишем за вас 
•  продвижение в лентах ДОМ
•  анонсы в соцсетях ДОМ
•  рекламные баннеры
•  интерактивные спецпроекты.
  
Проект работает в двух основных направлениях

•  Бизнес-каталог - Нетвокинг
•  Площадка высказаться и проявиться

Наш журнал о недвижимости "ДОМ" создаёт связи между различными участниками рынка. 
Мы находим точки пересечения для тех, кто работает в этой и смежных сферах, помогая им раскрыть свой потенциал и проявить себя. 
Наша цель — не только предоставить актуальную информацию, но и помочь профессионалам в монетизации своих усилий. 
Мы также обеспечиваем нашу аудиторию ценными лидами, что позволяет им развивать бизнес и находить новых клиентов. 
С нами вы сможете установить ценные контакты и получить доступ к интересным возможностям как внутри площадки, так и за ее пределами.

Статьи и Интервью — популярный инструмент продвижения.

Почему важно строить личный бренд: статьи и  интервью с экспертами как эффективный инструмент продвижения

В условиях современного рынка риэлторам необходимо искать новые подходы к привлечению аудитории. Все чаще становится очевидным, что no-name коммуникация утрачивает свою эффективность, и на первый план выходит необходимость формирования и продвижения личного бренда.

Одним из наиболее действенных способов выделиться среди конкурентов являются статьи и интервью. Экспертное мнение всегда привлекает интерес. Кроме того, вы можете рассказать  аудитории о своих нынешних проектах и объектах, выставленных на продажу,  поделившись ссылкой на посты в своих социальных сетях или на сайте.

Статью, интервью и видео становятся мощным инструментом, позволяя специалистам не только увеличить охват, но и построить свой личный бренд. Для риэлторов это особенно актуально: делясь своими знаниями и опытом, вы не только поднимаете свою узнаваемость, но и формируете положительный имидж, заполняя поисковую выдачу качественным контентом о себе.

Главное — быть активными и делать акцент на собственных проектах и достижениях. Написание статей и участие в интервью поможет вам подчеркнуть свою экспертность и привлечь именно тех клиентов, которые ищут надежного риэлтора с именем. Даже новичкам стоит рассмотреть этот формат для создания портфолио и укрепления своей позиции на рынке.

Не упустите возможность заявить о себе — начинайте использовать статьи как инструмент вашего продвижения!

Зачем нужно быть на страницах делового СМИ - Журнал Дом?

Вы попадаете в состав Предпринимательского комьюнити, где участники обмениваются опытом, обсуждают актуальные бизнес-вопросы, находят партнёров и ресурсы для развития.

Вы попадаете на площадку, где приветствуются и развиваются форматы:

  • Открытого диалога — живые дискуссии, острые мнения и разбор актуальных трендов в коротких выступлениях лидеров рынка.
  • Бизнес-дейтинга — быстрые бизнес-свидания, где лидеры рынка обсуждают маркетинг, продажи, бизнес-процессы и партнёрство.

Подходит это всем тем, кто развивается, работает на себя, занимается продвижением себя как спикера, блогера, предпринимателя/начинающей или уже с опытом, для всех тех, кто просто хочет увеличить свой чек, обрести новый статус и найти новых клиентов.

И если коротко и чуть менее витиевато, то:

  • для фото/видео контента с целью демонстрации в социальных сетях и рекомендательного шаринга
  • для личных знакомств и смены своего окружения
  • для увеличения стоимости услуг (например, для перехода с категории эконом/стандарт в премиум/люкс и, конечно же, да, для прямых продаж тоже (чем бы вы не занимались, любой заработок — это продажа-себя, услуги, творчества, товара)
  • для поиска инвесторов, партнеров и спонсоров
  • для поиска гостей и героев, если вы продакшн, блогер или интервьюер.

Во многих агентствах из-за ошибочной трактовки бизнес-безопасности, риэлтора, как основного производителя денег, держат в тени. 

Мы же ломаем этот стереотипный артефакт и позволяем каждому свободно заявить себя в бизнес среде, оказаться на одной площадке с известными личностями и лидерами мнений тем самым сделать огромный шаг в развитии личного бренда.

Оказавшись на страницах Делового СМИ - Журнал ДОМ вы неизменно захотите поделиться этим достижением с ключевыми для клиентами, с вашей бизнес-средой, да и просто с близкими вам людьми.

Эта синергия позволит создать ВАУ-ЭФФЕКТ и привлечь по принципу Win-Win (один для всех и все для одного) новый интерес к вашему бизнесу и получить новые заказы, контракты и гонорары.

Возможности Экспертов на страницах Журнала ДОМ 

  • Управляйте профилями экспертов и подтверждайте компетентность авторов. 
  • Формируйте личный и профессиональный портрет лидеров бизнеса. 
  • Укажите основные данные, загрузите титульную фотографию. 
  • Добавьте сведения о жизненном и профессиональном пути. 
  • Поделитесь достижениями и ключевым опытом. 
  • Вставьте ссылки на личные профили в социальных сетях. 
  • Взаимодействуйте с аудиторией по-новому через личные страницы экспертов, повышая эффективность коммуникаций. 

Будьте активны и открыты для общения и взаимодействия — это повысит доверие к вам и вашему бизнесу.