
Журнал Дом
Оставляем след в истории строительства нашей страны
Это деловое издание и точка притяжения для экспертов в сфере недвижимости и смежных с ней областях.
Мы предоставляем сервис для управления вашей репутацией в интернете и деловым профилем в нашем издании.
Мы собираем экспертов, делая их доступными и открытыми для профессионального сообщества.
У нас вы найдете всех игроков рынка:
• брокеров по недвижимости
• Proptech-экспертов
• экспертов страховых продуктов
• экспертов автомобильной области
• экспертов строительной области
• экспертов автобизнеса
иных других из смежных областей
а также конечных потребителей, что, несомненно, важно.
PR-инструмент
Помогаем экспертам сформировать корректный цифровой след, а также помогаем управлять деловой репутацией и PR-присутствием в интернете. Общаться и коммуницировать. Рассказывать о своем бизнесе, проектах, а также делиться отзывами и новостями.
Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. Материалы пишут и сотрудники редакции (их материалы помечаются галочкой у заголовка), и пользователи платформы.
Реклама в Журнале «ДОМ»
Это возможность показать своё сообщение экспертам рынка недвижимости и смежных с ней областей.
Мы разработали набор инструментов и форматов, которые помогают решать задачи бизнеса:
• корпоративные блоги
• посты, которые мы напишем за вас
• продвижение в лентах ДОМ
• анонсы в соцсетях ДОМ
• рекламные баннеры
• интерактивные спецпроекты.
Проект работает в двух основных направлениях
• Бизнес-каталог - Нетвокинг
• Площадка высказаться и проявиться
Наш журнал о недвижимости "ДОМ" создаёт связи между различными участниками рынка.
Мы находим точки пересечения для тех, кто работает в этой и смежных сферах, помогая им раскрыть свой потенциал и проявить себя.
Наша цель — не только предоставить актуальную информацию, но и помочь профессионалам в монетизации своих усилий.
Мы также обеспечиваем нашу аудиторию ценными лидами, что позволяет им развивать бизнес и находить новых клиентов.
С нами вы сможете установить ценные контакты и получить доступ к интересным возможностям как внутри площадки, так и за ее пределами.
Статьи и Интервью — популярный инструмент продвижения.
Почему важно строить личный бренд: статьи и интервью с экспертами как эффективный инструмент продвижения
В условиях современного рынка риэлторам необходимо искать новые подходы к привлечению аудитории. Все чаще становится очевидным, что no-name коммуникация утрачивает свою эффективность, и на первый план выходит необходимость формирования и продвижения личного бренда.
Одним из наиболее действенных способов выделиться среди конкурентов являются статьи и интервью. Экспертное мнение всегда привлекает интерес. Кроме того, вы можете рассказать аудитории о своих нынешних проектах и объектах, выставленных на продажу, поделившись ссылкой на посты в своих социальных сетях или на сайте.
Статью, интервью и видео становятся мощным инструментом, позволяя специалистам не только увеличить охват, но и построить свой личный бренд. Для риэлторов это особенно актуально: делясь своими знаниями и опытом, вы не только поднимаете свою узнаваемость, но и формируете положительный имидж, заполняя поисковую выдачу качественным контентом о себе.
Главное — быть активными и делать акцент на собственных проектах и достижениях. Написание статей и участие в интервью поможет вам подчеркнуть свою экспертность и привлечь именно тех клиентов, которые ищут надежного риэлтора с именем. Даже новичкам стоит рассмотреть этот формат для создания портфолио и укрепления своей позиции на рынке.
Не упустите возможность заявить о себе — начинайте использовать статьи как инструмент вашего продвижения!
Зачем нужно быть на страницах делового СМИ - Журнал Дом?
Вы попадаете в состав Предпринимательского комьюнити, где участники обмениваются опытом, обсуждают актуальные бизнес-вопросы, находят партнёров и ресурсы для развития.
Вы попадаете на площадку, где приветствуются и развиваются форматы:
- Открытого диалога — живые дискуссии, острые мнения и разбор актуальных трендов в коротких выступлениях лидеров рынка.
- Бизнес-дейтинга — быстрые бизнес-свидания, где лидеры рынка обсуждают маркетинг, продажи, бизнес-процессы и партнёрство.
Подходит это всем тем, кто развивается, работает на себя, занимается продвижением себя как спикера, блогера, предпринимателя/начинающей или уже с опытом, для всех тех, кто просто хочет увеличить свой чек, обрести новый статус и найти новых клиентов.
И если коротко и чуть менее витиевато, то:
- для фото/видео контента с целью демонстрации в социальных сетях и рекомендательного шаринга
- для личных знакомств и смены своего окружения
- для увеличения стоимости услуг (например, для перехода с категории эконом/стандарт в премиум/люкс и, конечно же, да, для прямых продаж тоже (чем бы вы не занимались, любой заработок — это продажа-себя, услуги, творчества, товара)
- для поиска инвесторов, партнеров и спонсоров
- для поиска гостей и героев, если вы продакшн, блогер или интервьюер.
Во многих агентствах из-за ошибочной трактовки бизнес-безопасности, риэлтора, как основного производителя денег, держат в тени.
Мы же ломаем этот стереотипный артефакт и позволяем каждому свободно заявить себя в бизнес среде, оказаться на одной площадке с известными личностями и лидерами мнений тем самым сделать огромный шаг в развитии личного бренда.
Оказавшись на страницах Делового СМИ - Журнал ДОМ вы неизменно захотите поделиться этим достижением с ключевыми для клиентами, с вашей бизнес-средой, да и просто с близкими вам людьми.
Эта синергия позволит создать ВАУ-ЭФФЕКТ и привлечь по принципу Win-Win (один для всех и все для одного) новый интерес к вашему бизнесу и получить новые заказы, контракты и гонорары.
Возможности Экспертов на страницах Журнала ДОМ
- Управляйте профилями экспертов и подтверждайте компетентность авторов.
- Формируйте личный и профессиональный портрет лидеров бизнеса.
- Укажите основные данные, загрузите титульную фотографию.
- Добавьте сведения о жизненном и профессиональном пути.
- Поделитесь достижениями и ключевым опытом.
- Вставьте ссылки на личные профили в социальных сетях.
- Взаимодействуйте с аудиторией по-новому через личные страницы экспертов, повышая эффективность коммуникаций.
Будьте активны и открыты для общения и взаимодействия — это повысит доверие к вам и вашему бизнесу.